Home

До этого | После этого


Почему я удаляю "юзеров" из "френдов".
Спрашивали - объясяню:
Я не гонюсь за количеством френдов. Я гонюсь за качеством записей.
ВАЖНО: Я удаляю не столько из "френдов", сколько из "френдленты".

Причин может быть несколько:

1. Человек ругается матом и не даже подкатит. Я не хочу чтобы в моей френдленте был мат.
2. Человек только лытдбрит. Просто неинтересно.
3. Человек постоянно "на негативе". Это грустно, но ему. А я тут при чём?
4. Человек спамит в ЖЖ (однажды удалил из "френдов" "юзера", который на самом деле человек :-), а в жизни - мой очень хороший приятель. Но от него за день свалилось что-то около 50 записей. Я понимаю, что там PR-менеджер работает, но ни я, ни те, кто интересуется моей френд-лентой тут не при чём).
5. Я добавил человека в "friends", а он меня - нет. "Я с ним дружу, а он со мной - нет" так ведь в жизни не бывает :) Поэтому я через какое-то время удаляю таких юзеров почти наверняка. Если кто-то долго держится в моей ленте, не являясь взаимным френдом, значит, на мой взгляд, его записи представляют особую ценность.
6. Я читаю свою френд-ленту. И если в ней оказываются сообщения, чтение которых вызывает у меня отрицательные эмоции, я удаляю такого юзера из френдов, потому что отрицательные эмоции мне не нужны.
7. Человек размещает платную рекламу в любой, даже самой замечательной форме.

Вот.


Вопрос:
Как и за что ты удаляешь из этой самой своей "френд-ленты"?
Отвечай!

Comments

[info]alicebrown wrote:
Jun. 6th, 2008 07:57 pm (UTC)
Дюже ты суров, Олег!!! Это я про удаление юзера.

Что до меня, то это пункты 1 и 3.
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 6th, 2008 08:06 pm (UTC)
[info]twoteetotwotwo wrote:
Jun. 6th, 2008 07:57 pm (UTC)
Недавно многих интересных писателей даже поудалял. Приоритеты строже ставить решил.
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 6th, 2008 08:03 pm (UTC)
А приоритеты-то какие? Интересно же ж
[info]twoteetotwotwo wrote:
Jun. 7th, 2008 06:03 pm (UTC)
Ща всё направлено на экономику. Плюс всё то, что может грузить мозги и немного хороших знакомых

За последние 3-4 месяца я погрузился в экономику.
Прочитал и просмотрел более сотни книг, около 2-3 сотен статей.
В итоге сам написал уже 3 статьи, плюс, 4-я "родилась". Плюс 12 эссе для сайта журнала "ФИнансовый директор" =)
[info]drscrollbar wrote:
Jun. 6th, 2008 08:18 pm (UTC)
я по-моему удалял всего раза 2 за всю историю - потому что это были боты, которых я по недоразумению принял за людей)
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 6th, 2008 08:34 pm (UTC)
Да я тоже не каждый день мочу... а кто такие боты? Типа киборгов? Я не видел. Или не отличил до сих пор.
[info]drscrollbar wrote:
Jun. 6th, 2008 08:38 pm (UTC)
Ну да... автоматически сгенерированные журнальчики, которые френдят для того чтобы либо выдать себя за человека и потом рекламу во френдленте крутить, либо для того чтобы тырить подзамочные записи, либо еще бог знает для чего)))
[info]pilot_bagira wrote:
Jun. 6th, 2008 09:48 pm (UTC)
Первое, что полезла проверять - не удалил ли ты меня из друзей ))

А вообще я удаляю если достали совсем. Боты с картинками, ЛН с больным бредом... А чтоб людей (хороших, ессно) не обижать, есть такая замечательная штука: фильтр ленты. Им я и пользуюсь, и никаких проблем, и никаких обид, и не раздражает ничего ))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 07:51 am (UTC)
А чё б я тебя удалял? Ты ни по одному пункту не проходишь :)
[info]pilot_bagira wrote:
Jun. 6th, 2008 09:53 pm (UTC)
а еще у меня сообщения во френд-ленте отчеркиваются такой же линией, которую ты обожаешь ставить в посты без ката. И один твой постинг разбивается в глазах автоматически на несколько штук. Особенно если он длинный.

Так что вот тебе еще один ответ: если так сложились звезды и линии совпали, или если человек просто не умеет оформлять посты (не к тебе лично сейчас, а вообще), то я его тоже выкину из френд-ленты. Или запихну в фильтр.
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 07:52 am (UTC)
Я подумаю над линией


но пока не нашёл ей адекватной по смыслу замены, буду использовать :)
А фильтры для меня это слишком сложно... тем более, что насколько я понимаю, это я фильтрую, а кто смотрит мою ф-ленту, те видят всё?
[info]pilot_bagira wrote:
Jun. 7th, 2008 07:57 am (UTC)
Разумно )) С этой точки зрения я бы тоже почистила свою френд-ленту, пожалуй... Но с чисто этической точки зрения обижать людей не хочется, а что из себя представляю я - люди делают вывод по моему ЖЖ, а не по моей ленте.

А если линию заменишь на что-нибудь - буду оочень признательна! ))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 07:58 am (UTC)
Знаешь, я часто смотрю на ф-ленту новых или плохо понятных мне людей

"Скажи мне кто твой друг..."
[info]pilot_bagira wrote:
Jun. 7th, 2008 08:11 am (UTC)
не факт.
я смотрю на то, что человек пишет о себе и в своем ЖЖ. а други обычно могут быть столь разнообразны.... ))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 08:12 am (UTC)
Не факт - что?
Что я часто смотрю?
Или ты про поговорку?
ну это уже дело подхода. Я считаю, что человек пишет то, что хочет, чтобы прочитали. А вот его выбор друзей говорит о большем
[info]ilka101 wrote:
Jun. 7th, 2008 04:40 am (UTC)
А я и матом ругаюсь иногда и грущу часто...мы такие разные...но все-таки мы вместе?
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 07:52 am (UTC)
Конечно, вместе :-)
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 07:52 am (UTC)
P.S.
Как ни крути...
[info]writers_wife wrote:
Jun. 7th, 2008 07:45 am (UTC)
я удаляю редко, просто на группы делю.
кому чего показывать, кого в ленте видеть..
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 07:53 am (UTC)
Не, я с группами сразу не заморочился, теперь влом :)
[info]romashkus_sun wrote:
Jun. 7th, 2008 08:59 am (UTC)
По-моему, это твое право решать - кого френдить, а кого нет.
Я обычно без объяснений удаляла...
Собственно и сама на такого рода БАН не обижаюсь. КараХтер у меня тот еще...и записи всякие бывают. Так что все нормуль)))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jun. 7th, 2008 09:09 am (UTC)
Конечно, моё право - я ж не советуюсь, а просто рассказал... ну и интересно у кого какие критерии
[info]m_i_o_c_o wrote:
Jul. 11th, 2008 02:38 pm (UTC)
баню я только за одно
- человек планомерно хамит в моем собственном ЖЖ
(был такой случай, 1 всего)
удаляю - если захламляет френдленту, пишет однообразно и все о том же
-лытдыбрит неинтересно
к мату толерантна, если человек мне интересен
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jul. 14th, 2008 05:42 am (UTC)
:) ясно, спасибо!
[info]ajmet wrote:
Jul. 14th, 2008 12:22 pm (UTC)
Если присмотрелась к жж, и за определённое время не возникло ни одного искреннего желания написать. А от балды, простите за французский, да по светски комментить я не хочу. Не умею и не могу.
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jul. 14th, 2008 12:25 pm (UTC)
Спасибо!
[info]shturvalova wrote:
Jul. 14th, 2008 07:09 pm (UTC)
А я не удаляю. У меня теперь другая политика - я просто разбила людей на группы и, когда есть время, читаю только ту группу, что мне и правда интересна. А на самых-самых интересных людей я вообще подписалась и читаю их регулярно путем захождения лично в их жж. Вот и все:)

п.с. Забанила как-то пару человек - за негатив в адрес вегетарианцев и попытки обратить меня в какую-то там верую. Не приемлю насилия:) По крайней мере, подобного рода;)
[info]dobryi_olezhka wrote:
Jul. 22nd, 2008 02:07 pm (UTC)
Надо было их в свою обратить :)
[info]shturvalova wrote:
Jul. 22nd, 2008 02:34 pm (UTC)
Я верю только в себя, но не думаю, что имею право насиловать людей путём обращения в веру имени меня любимой единственной и неповторимой. Аминь.
[info]_bopoha_ wrote:
Aug. 6th, 2008 04:16 pm (UTC)
Имхо:
1. Часть нашей жизни.
2. Когда это человек из реальной жизни, то интересно
3. Тру. Таких даже не добавляю.
4. Тру
5. Бывает же не взаимная любовь
6. Лень, читаю inbox.

Френдов еще ни разу не удалял... Только из inbox.
[info]dobryi_olezhka wrote:
Aug. 6th, 2008 06:46 pm (UTC)
1 - ну вашей, может быть. Моей - нет, поэтому так.
2 - может быть, но у меня такого не было - все кто из реальной как-то интересно и пишут и живут
3,4 понятно
5 - не уверен.
6 - у меня, как выяснилось более десятка читателей френдленты. То есть читают мою френдленту. Я , если честно офигел. Но когда прошло :-) то решил подходить к ленте, как к журналу, за который отвечаю перед читателями.
ВотЪ
[info]_bopoha_ wrote:
Aug. 7th, 2008 08:19 am (UTC)
1. Ага :-). И еще... Как объяснял мне лингвист (мой учитель английского по совместительству): эмоциии связаны со словами довольно сильно. Поэтому некоторые слова однозначно передают эти эмоции слушателям. Некоторые слова матные лишь только потому что мы (общество, люди) так решили, а не они такими являются... Фух, выговорился. :-)

5. Не стоит проверять. :-)

6. Ого. Прям газета получается. Супер!!!
[info]dobryi_olezhka wrote:
Aug. 7th, 2008 08:31 am (UTC)
Всё ок, по первому пункту:
Дело в том, что "мат" несёт очень много негативной энергии.
Понятно, что когда человек ругается (в смысле злится) это всё видно и прозрачно. но это попадает скорее под мой пункт 3

А вот когда кто-то "миленько" использует мат (а мы оба знаем примеры, когда это "к месту", "красиво", "стильно" и т.д.) получается , что под видом положительного человек мощно транслирует отрицательное. И вот этому способствовать - на фиг на фиг.
[info]la_commedia wrote:
Aug. 21st, 2008 08:09 pm (UTC)
полистала журнал насколько смогла сейчас в состоянии полусонном, тему на счет удаления невзаимных полностью поддерживаю, в свое время объясняла это так:
В наше время электронные коммуникации заменяют нам дружеское общение, становящееся все более недоступным. Лента в жж - это теплая компания, где люди знают интересы друг друга, слабые места и болевые точки. Представьте себе такую ситуацию.
Вы сидите в кругу интересных людей, общаетесь совершенно на равных, рассуждаете, спорите, тут подходит незнакомый человек и говорит: А теперь всем тихо! Начнем лекцию.
(...)
Френд-лента не для лекций. Когда мне захочется лекций, я могу открыть такой дневник, почитать и закрыть, френд-лента для открытого общения единомышленников.
.
Посему единственный вопрос: не пишешь ли ты ужасных вещей без предупреждения, ну там всякие военные кадры, криминальная хроника и т.п. Если честно, меня даже любые намеки на это выводят из равновесия (у меня психика слабая). За такое я собственно и удаляю людей из ленты. Ну, и вообще за всякое - каждый прекрасный человек прекрасен по-своему, но и каждый тупой тоже по-своему тупит :))
надеюсь, ты не отфренживаешь за километровые комменты :)))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Aug. 22nd, 2008 05:42 am (UTC)
Спасибо за интересный и подробный ответ.
[info]la_commedia wrote:
Aug. 22nd, 2008 05:52 am (UTC)
хотелось бы получить ответ и на мой вопрос :))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Aug. 22nd, 2008 06:06 am (UTC)
Я не понял, что это ко мне вопрос.

Вот http://dobryi-olezhka.livejournal.com/155982.html самое, наверное, ужасное.
Там песня про войну и кадры довольно жуткие.
[info]la_commedia wrote:
Aug. 22nd, 2008 06:08 am (UTC)
можно, я не буду смотреть если ужасное?
просто если с предупреждениями и все такое, то еще ничего, а есть люди, которые неожиданно что-то такое ставят, от чего потом делается нехорошо.
в общем, я добавляю, надеюсь, ты бережешь психику читателей :))
[info]dobryi_olezhka wrote:
Aug. 22nd, 2008 06:11 am (UTC)
ОК, я понял.
Конечно, можешь не смотреть.
Кстати, хорошая идея - предупреждать.
Спасибо!
[info]la_commedia wrote:
Aug. 22nd, 2008 06:17 am (UTC)
у меня есть некоторое количество френдов, которые пишут иногда, но очень редко (в основном у меня все такие же невростеники, как и я:) какие-то вещи, но всегда под кат - слабонервным не смотреть. мы и не смотрим.
а то было несколько случаев, когда человек начинал пересказывать поразившие его события криминальной хроники.
для меня жж - это все-таки место отдыха и развлечений, где никак не ожидаешь получить прямой в челюсть :))

Latest Month

September 2008
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow